Пиар собак и кошек для пристройства

Пиар щенков для пристройства

Если вам необходимо быстро найти хозяина для бездомного или бесхозного животного, то пиар необходим. Это справедливо как для пристройства кошек, так и собак. Проблема в том, что правильно пиарить животных умеют далеко не все. В результате быстро найти новый дом для кошки или собаки не получается, объявления висят месяцами и не приносят результата. Чтобы такого не происходило, к пристройству надо подходить правильно. В этом материале – рекомендации по продвижению домашних животных на различных площадках.

Хорошие фотографии – залог успеха. Маркетинговые исследования показывают, что при покупке товара люди обращают внимание не столько на технические характеристики товара, сколько на визуальную составляющую предложения продавца. Именно поэтому хорошие фотографии – один из ключевых моментов пиара собак и кошек.

Фотографировать животное на хорошую камеру совсем не обязательно. Будет достаточно снимков с телефона или относительно недорого фотоаппарата. Но они должны соответствовать нескольким простым критериям.

Итак, какими должны быть фотографии? Во-первых, четкими. На них должно быть хорошо видно животное. Во-вторых, они должны быть визуально привлекательными. Питомец должен красиво выглядеть на снимке – так, чтобы потенциальный новый владелец захотел забрать его себе.

Еще один момент – сделайте как можно больше разных фотографий, которые будут отличаться между собой. Если снимки будут одинаковыми, площадка может удалить такое объявление.

Ну а если пиар кошек или собак происходит в социальных сетях, обилие снимков позволит создать альбом с изображениями питомца. Это повышает шансы на его пристройство – одно дело если потенциальный владелец увидит 1 фотографию и совсем другое, если их будет хотя бы 5-6. При просмотре такого количества фото выше вероятность того, что у человека возникнет желание забрать животное. Недаром есть поговорка, что все мы любим глазами.

Рекомендации по составлению текста объявления

Для пиара кошек для пристройства нельзя ограничиваться только фотографиями и коротким предложением забрать животное (других питомцев это тоже касается). Велика вероятность, что пользователь просто пролистает такое объявление – даже если в нем будут снимки отличного качества.

Именно поэтому крайне важно правильно составить текст. Вот несколько рекомендаций по его написанию:

  • Подберите броский заголовок. Его главная задача – привлекать внимание, и он должен ее выполнять. Посмотрите заголовки других аналогичных объявлений и сделайте лучше, оригинальнее. Это повысит шансы на то, что пользователь остановит взгляд на вашем предложении и продолжит его читать.
  • Укажите в тексте достоинства животного. Это могут быть спокойный, ласковый нрав, покладистость и так далее. Слишком расхваливать питомца не стоит – это будет выглядеть нереалистично. Но указать хотя бы 2-3 его достоинства нужно обязательно.
  • Используйте ключевые слова. Ведь именно по ним пользователи ищут информацию в сети. Ключевые слова можно подобрать на сайте Wordstat Yandex. Просто введите в поиск слово «кошка» или «собака», а потом выберите подходящий ключ из появившегося списка. Например, «кошка бесплатно». Фразу надо привести в естественный вид. Например, «отдам кошку бесплатно». Использование ключей существенно повышает шансы на то, что ваше объявление заметят.

Еще один важный момент – не используйте типовые шаблоны текста. Если будете делать несколько объявлений на одной площадке, то копии могут удалить как спам. Лучше составить несколько разных текстов, которые будут отличаться между собой. Ну или подредактировать шаблон (фактически размножить его).

Особенности публикации объявлений

Когда фото и текст готовы, остается только опубликовать объявление на сайте для пиара. Вот несколько советов, как сделать это максимально эффективно:

  • Размещайте объявления сразу на нескольких площадках;
  • Не создавайте несколько объявлений на одном сайте;
  • Не пренебрегайте городскими или районными группами в соцсетях;
  • Обязательно публикуйте предложение на тематических сайтах, форумах и в пабликах любителей животных.

Если готовы на затраты для пристройства питомца, то можете заплатить за продвижение поста в соцсети или приобрести платные услуги доски объявлений. Это поможет повысить позиции вашего предложения и показать его как можно большему количеству пользователей. Затраты будут небольшими – в среднем от 500 до 1 500 ₽. А вот результат может быть ощутимым – поиск хозяина для кошки или собаки значительно ускорится.

Лучшие доски для пиара

Чтобы вам было проще определиться с площадкой, мы собрали лучшие доски для пиара домашних животных. В наш рейтинг вошли сервисы объявлений, тематические ресурсы, паблики в социальных сетях.

Специализированные площадки

  • pesikot.org
  • zooclub.ru
  • pitomez.ru
  • kotodom.ru
  • vsezverushki.ru
  • drug2.ru
  • zoo-zoo.ru
  • hochusobaku.ru
  • berisobaku.ru
  • zvero.ru
  • zooya.ru
  • kinpet.ru
  • pet-mir.ru
  • murzoo.ru
  • dobrye-ruki.ru
  • ptichka.ru

Доски объявлений

  • avito.ru
  • youla.ru
  • irr.ru
  • 1000dosok.ru
  • baraholka.com.ru
  • doski.ru
  • gde.ru
  • kupiprodai.ru
  • barahla.net
  • leboard.ru
  • doska.info
  • ubu.ru
  • avada.shop
  • online24.ru

Оцените статью

5 / 5. 2

Автор

2 комментария. Оставить новый

  • nadehda.kobeleva.81@mail.ru
    15.03.2023 19:09

    Здравствуйте, а Вы помогаеть пиаром , просто у нам мини приют , И плохо пристраиваются нами милые собачки и кошечки

    Ответить
    • Мария Кожуховская
      21.02.2024 15:23

      Здравствуйте! Если вы представляете приют, то можете зарегистрироваться на этом сайте и получить доступ к разделу «Питомцы». Напишите на info@pet-portal.ru

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

keyboard_arrow_up
*
*
Регистрация
*
*
*
*
*
Генерация пароля